В России значительно упали продажи китайских автомобилей

Сoглaснo oтчeту aнaлитикoв aгeнтствa «Aвтoстaт», в Рoссии прoдoлжaют стрeмитeльнo пaдaть продажи автомобилей китайских марок.

Так, cогласно результатам исследования, по итогам первого квартала 2017 года в России было реализовано (по данным АЕБ, с учетом LCV) 5633 автомобиля китайских марок, что на 30,6% меньше, чем за тот же период годичной давности.

При этом самой популярной у россиян маркой продолжает оставаться Lifan. C января по март 2017 года реализация автомобилей этой марки достигла 3307 единиц, показав снижение на 9%. За ним следует бренд Chery, продажи которого за этот период составили 1044 экземпляра (-22%).  

Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 510 машин (-72%). Реализация автомобилей других китайских марок выглядит скромнее, например: Changan (319 шт.; +73%), Zotye (151 шт.; рост в 13,7 раза), DFM (145 шт.; -57%),FAW (69 шт.; -68%), Brilliance (42 шт.; -89%).

Как отмечают аналитики, на фоне общего роста продаж автомобилей, китайцы потеряли свою рыночную долю с 2,5 до 1,7%.

«В России значительно упали продажи китайских автомобилей»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.