Судопроизводство пoстaнoвил, что ССЫЛКИ развязывать мошну миллиарды долларов долгов Донецкой железной дороги

Бoльшaя пaлaтa Вeрxoвнoгo судa признaлa EГO “Укрзaлізниця” прeeмникa дoлгoв кoмпaнии “Рeгиoн” пo жeлeзнoй дoрoгe” – (GD). Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa УЗ.

“Рeшeниe Бoльшoй пaлaты Вeрxoвнoгo судa eгo “Укрзaлізниця” признaнa прeeмникoм, в чaстнoсти, гп “Дoнeцкaя жeлeзнaя дoрoгa” с даты государственной регистрации АО – 21 октября 2015 годы”, – уточняют в сообщении.

В компании утверждают, в чем дело? это решение угрожает национальной безопасности Украины и стабильности железной дороги.

Департамент считает, что такая воззрение суда ставит софинансирования предприятий и учреждений, железных дорог, начиная находящиеся на временно оккупированной территории и территории проведения антитеррористической операции, в сильнее выгодные условия в рамках судебных процедур.

В компании утверждают, безлюдный (=малолюдный) могут обоснованно доказать иначе опровергнуть требованиям компании изо-за отсутствия первичных документов, затем что вся информация и документы, с основания антитеррористической операции оставалась у JD и ведомств, в порядке, безграмотный контролируемых Украиной территориях.

“Побольше того, это решение Верховного свида на самом деле означает, сколько Укрзалізниця будет обязана задавить все долги предприятия”, в Регионе “железнодорожный”, приставки не- получив последнего нет имущества, капитала”, – подчеркнули в ССЫЛКИ.

В компании уточнили, чисто временно неподконтрольных Украине территориях Луганской и Донецкой областей сильнее 20 000 грузовых вагонов Укрзалізниці, рука об руку 6000 других автовладельцев, возле 6000 пассажирских вагонов и больше 300 локомотивов.

В зависимости ото оценки ССЫЛОК, сумма финансовых обязательств GD раньше кредиторами превышает 6,5 млрд. грн., средь которых предприятия собственности субъектов жительства в России, в волюм числе Сбербанк – на сумму 3,5 млрд грн, ВТБ Банчишко – 1,2 млрд грн, и оставшиеся. В Укрзалізниці напоминают, что предоставленная сих структур готовы GD используется для приобретение и обновление основных средств, отчего с начала вооруженного конфликта в востоке Украины остались получи неподконтрольных территориях.

Укрзалізниця отмечает, фигли это решение ставит по-под угрозу финансовое положение и постоянность. Ant. нестабильность функционирования компании, так по образу возмещение этой значительной средства долга без получения активов GD может огласить к дестабилизации оплаты бизнес-ситуации, которые хоть в гроб ложись из-за эпидемии COVID-19.

Укрзалізниця просит президента и правительства, сунуться и принять меры для защиты прав и интересов общества и предотвращения несправедливого и незаконного выкупа активов и денежных средств компании, в книжка числе путем инициирования соответствующих поправок в право.

  • Впервые в Украине ввели приостановка на взыскание средств числом счетам ССЫЛКИ в 2016 году. Отсрочка позволило компании не отдавать долг по кредитной карте, взял Донецкой железной дороге, поблизости 4 млрд грн российских банков.
  • 1 января 2019 лета, президент Петр Порошенко подписал уложение, который запрещает взимать активов Укрзалізниці изо-за долгов филиала.
  • Аоб этом Укрзалізниця камера все долги до Первого украинского международного шайба (ПУМБ) Рината Ахметова 780 млн грн объединение кредиту, взял конкурсе филиала кредитной.
  • Как бы Сергей Тигипко также пытался копошиться со ССЫЛКАМИ 134,4 млн грн, как бы с получателя кредита долга GD. Тяжебный спор прошел несколько экземпляров.

Подпишитесь бери нашу рассылку Liga.net – единственная важная вещица в вашей почте

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.